Блог копирайтера

5 правил успешной концепции бренда

  • 26 февраля

Существует пять простых заповедей, на которые необходимо равняться при разработке концепции бренда. Мы называем их «ОПППА» – Отличие, Простота, Последовательность, Постоянство и Актуальность.

Отличие.
Концепция должна дистанцировать и отличать бренд от похожих продуктов в той же категории.

Простота.
Концепция бренда должна быть понятной, лаконичной, ясной и легкой для восприятия.

Последовательность.
Чтобы концепция имела сильное воздействие на потребителя, все коммуникационные инструменты бренда должны базироваться на одном смысловом ядре. А все послания и обещания бренда должны дополнять и усиливать друг друга. Главенствующая идея бренда должна присутствовать в названии, слогане, дизайне упаковки, в рекламных материалах, PR-активностях, маркетинговых мероприятиях, в товарной выкладке и философии сотрудников.

Постоянство.
Концепция бренда должна быть стабильной. Она не должна менять своих ценностных ориентаций и атрибутов в течение длительного времени. Надо понимать, что концепция начнет работать и приносить ощутимые плоды только спустя время. Оно необходимо для того, чтобы конечный потребитель услышал, воспринял, понял и дал ответный сигнал на уникальное торговое предложение, декларируемое брендом. Руководство компаний должно старательно воздерживаться от желания постоянно улучшать и дорабатывать концепцию бренда.

Актуальность.
Концепция бренда должна максимально отвечать потребностям, нуждам, запросам и настроениям потребителей. Чем насущнее потребителю выгода, предлагаемая брендом, тем успешнее будет работать концепция.

ОБРАТНО В УСЛУГИ