Блог копирайтера

Как бренду выжить на просторах сети?

  • 14 октября

Сегодня судьями становятся поисковые роботы, а полем боя – просторные страницы поисковиков. Алгоритмы поиска меняются с завидной частотой, и в таких условиях бренду остается полагаться только на себя. Ведь даже в неравном бою с мощными лидерами первой страницы, даже у бренда с самым низким знанием всегда есть шанс. И этот шанс заключен в названии!

И задача каждого предпринимателя состоит в том, чтобы еще на этапе разработки про инвестировать свой самый главный маркетинговый и стратегический инструмент – отличительный и запоминающийся бренд. Именно такой продукт способен получить отклик потребителя и самостоятельно заявить о себе.

Успешные маркетологи и копирайтеры используют и научный, и креативный подход в создании самых запоминающихся брендов. Это нечто больше, чем просто стильные названия или игра слов. Правильные бренды, «резонирующие» с восприятием клиентов, опираются на 3 важных фактора: семантику (значение), звучание и буквенное написание.

Если брать международные бренды, то они должны эффективно работать по всему миру, на многих языках и в различных медиа-форматах. Такой бренд сделать сложно, а зарегистрировать - еще сложнее. По данным компании LexiconBranding, к примеру, в 9 классе групп товаров и услуг в 1984 году было 260,000 заявок на регистрацию, а к 2013 году это количество удвоилось. По прогнозам, к 2017 году число товарных знаков по всему миру составит более 55 миллионов по всем существующим классам.

2 миллиона поисковых запросов осуществляются в мире каждую минуту. Стильные названия, запоминающиеся с первого шага, - вот первое и главное условие успеха вашего бренда на просторах сети. Правильный бренд рождает эмоцию, эмоция провоцирует действие. Несмотря на частую смену поисковых алгоритмов, этот фундамент всегда остается и работает на вас. И совершенно неважно, где находится в этот момент ваш покупатель – около витрины или в интернет-браузере.