Блог копирайтера

Как выбрать название компании

  • 26 сентября

Как выбрать название компании? Грамотно разработанное название компании – это маркетинговый ход и первый шаг к успешной деятельности. Выбирая имя своей компании, вы строите своеобразный фундамент, от которого во многом и будет зависеть эффективность бизнеса.

В данном аспекте размер и оборот фирмы не имеет значения, так как имя любой субъективной единицы влияет на степень ее запоминаемости и узнаваемости для определенной целевой аудитории.

Почему так важно выбрать название компании правильно?

Впервые понятие нейминг (разработка названия) было использовано в США.

Любое слово отпечатывается в нашем сознании, а на его основе формируются ассоциации. К примеру, если название аптеки вызывает у вас неприятные ассоциации, негативное отношение к компании и ее сотрудникам появится еще до приобретения лекарств или использования ее услуг. Иногда неудачное имя приводит к банкротству компаний, которые, казалось бы, имеют все ключевые ресурсы для успешного развития. Например, итальянская обувь «Mazzoli» так и не обосновалась на отечественном рынке, так как далеко не все покупатели согласились даже зайти в магазин с таким названием.

Именно поэтому очень важно заказать и выбрать название компании в специализированном агентстве, которое проведет глубокий анализ рынка. Только так вы сможете выделиться среди конкурентов и запомниться целевой аудитории.

заказать название фирмы

Каким параметрам должно соответствовать название компании?

Чтобы выбрать название компании, рекомендуем воспользоваться нашими советами. Итак, удачное название должно быть:

  • Лаконичным. Слишком длинные слова усложняют запоминание, поэтому максимальное количество символов не должно превышать 10. Идеальным является название, что состоит из 5-8 букв.
  • Легко произносимым. Если выбранное название будет сложным для прочтения и визуального восприятия, потенциальный клиент может предпочесть вашему другой бренд.
  • Креативным. Оригинальное название запоминается быстрее и привлекает к себе дополнительное внимание.
  • Адаптированным. Перед выбором наименования хорошо подумайте, собираетесь ли в перспективе выходить на международные рынки. Если такие планы имеются, очень важно провести маркетинговые исследования и для других стран, чтобы понять, будет ли имя благоприятным для восприятия на других языках.

Для того, чтобы выбрать название компании, необходимо учитывать разные аспекты, анализировать внутренний и внешний рынок, деятельность конкурентов, подбирать правильные ассоциации и звучание имени. Важно заказать название фирмы у профессионалов, которые проведут всесторонне исследование, отталкиваясь от специфики вашей деятельности.