Блог копирайтера

Какое место занимают тексты в расходах на рекламу?

  • 26 ноября

Бюджеты компаний на рекламу распределяются по нескольким каналам. Расходы на копирайтинг для сайта и коммуникаций стали набирать долю в этих бюджетах сравнительно недавно, но вполне уверенно. Мы обожаем работать с клиентами, которые понимают роль рекламы и текстов в развитии своего бизнеса. Если для вас идея заказать текст – это не странная прихоть маркетолога, а жизненная необходимость, то я мысленно жму вам руку и продолжаю рассказ о текстах внутри рекламы.

Чтобы вы понимали, сколько текстов вам понадобится и почему, расскажу вам следующее. Известно, что компании, занимающиеся брендингом, очень любят брать в работу бренды повседневного спроса. Почему это выгодно для них? Эти товары покупают часто, они пользуются высоким спросом и обладают низкой ценой за одну продуктовую позицию. Именно эта категория брендов требует наибольших рекламных затрат, больше активности ради поддержания спроса, а соответственно и больше текстов. Перед тем, как заключить договор с компанией и заказать тексты для сайта или иного формата коммуникации, вы можете заранее представить нужные пропорции текстов для вашего бренда.

Да, мы тоже занимаемся брендингом и тоже любим выгодные заказы. Но для команды Name of Brand такие бренды имеют и другой важный плюс. Чтобы говорить о результативности работы, мы всегда анализируем эффективность текстовых материалов. Бренды повседневного спроса открывают нам больше инструментов для проверки эффективности, в отличие от дорогостоящих продуктов длительного пользования.

Учитывая постепенную трансформацию рекламного пространства в поле digital, доля текстов в бюджетах на рекламу значительно выросла. Вдобавок, практическая каждая маркетинговая активность обязательно содержит текст в том или ином виде, в особенности, если речь идет о продуктовых брендах. Пересмотрите свои бюджеты и проанализируйте актуальные каналы коммуникации: возможно, пора отказаться от листовок и дегустаций в пользу лендингов и «инфографичных» дайджестов с полезной информацией для потребителя?

ОБРАТНО В УСЛУГИ