Блог копирайтера

Копирайтинг: тексты и их большие возможности

  • 7 ноября

Правильные тексты – основа коммуникации в любом бизнесе. Сначала появляется текст, а затем он превращается в рекламу, видеоролик, увлекательное чтиво на сайте и так далее по длинному списку. Все эти материалы помогают вашим клиентам познакомиться с продуктом, убедиться в его преимуществах и максимально быстро принять решение о покупке. Сейчас я расскажу вам о том, как технически копирайтинг воздействует на восприятие потенциального клиента.

копирайтинг текстов

Что бы вы не вкладывали в понятие копирайтинг, тексты высокого качества, в первую очередь, выполняют одну фундаментальную задачу: заставляют дочитать до конца с максимальным любопытством. Этот процесс опытный американский копирайтер Джо Шугерман называл спуском по «скользкой горке»: когда покупатель настолько заинтересован, что не может остановиться. Это простое правило в NameofBrand принято за основу.

Рекламный копирайтинг уделяет особое место и всем сопутствующим элементам текста. В любой статье вы всегда найдете заголовок, подзаголовок, изображения, сноски, логотипы. Вы удивитесь, когда узнаете, что все они служат лишь для того, чтобы убедить клиента прочитать первое предложение текста. Фактически, эти маркеры можно назвать завлекающими элементами. Они дают достаточно информации, чтобы заинтересовать, но недостаточно для того, чтобы дать полную картину.

На психомоторном уровне у копирайтинга есть неоспоримое преимущество: когда человеческий глаз видит любой текст, он неминуемо прочитывает его. На этом принципе основан успех любой наружной рекламы. Попробуйте смотреть на надпись и не прочитать ее? Там, где речь идет о крупноформатных текстах, важно удерживать внимание и интерес читателя, проведя его по всем значимым преимуществам вашего продукта. Наши ребята из NameofBrandточно знают, как убедить клиента прочитать первое предложение, за ним – второе и потом весь текст. «Скользкая горка» ваших продаж всегда начинается с правильного текста!

ОБРАТНО В УСЛУГИ