Блог копирайтера

Название компании: с какой стороны подойти?

  • 8 октября

Первым делом, я хочу поздравить вас с началом вашей личной эпохи предпринимательства! Это ответственный и сложный шаг. Будьте готовы к тому, что он потребует от вас сил, времени и вложений. А вы, тем временем, будете с удовольствием наблюдать за развитием своей фирмы.

У вас на руках уже наверняка есть все составляющие успеха, и теперь пришло время подумать о названии компании. Это не просто слово, которое вы будете ставить в шапку официальных писем. Оно задаст ритм вашему бизнесу. По нему вас будут встречать клиенты, а партнеры - оценивать вашу благонадежность. Сотрудники станут считать себя частью вашего корпоративного мира, и здорово, если синонимом ему станет нечто достойное.

Иначе говоря, название – вещь важная как для внутренней среды компании, так и для ее восприятия извне. Оно должно косвенно выражать вашу бизнес-философию, создавать настроение и обещать потенциальным клиентам самое лучшее еще в тот момент, когда они только взяли вашу визитку в руки. Создание названия, стоимость которого оценивается такими категориями, - это та самая творческая и вдохновляющая задача, над которой сотрудники Name of Brand бьются каждый день.

В российском бизнесе сложились собственные штампы нейминга. Принято полагать, что если компания занимается строительством, то компании не обойтись без составных слов с участием «спец» и «строй». А если сфера деятельности фирмы – информационное поле, то какой-нибудь «технобаланс» становится идеальными решением. Поверьте, ваши клиенты охотнее откликнутся на более современное и оригинальное название. Избегайте штампов, ищите свое отличительное позиционирование, не бойтесь выбиваться из колеи конкурентов.

Специалисты компании NameofBrand помогут вам разработать правильное название фирмы. Стоимость этой работы вы можете узнать в разделе Услуги, а также у наших ненавязчивых менеджеров.