Блог копирайтера

Названия и слоганы в недвижимости

  • 13 января

Нейминг и слоганы в недвижимости помогают компаниям дарить своим клиентам мечту. Давайте представим, чего они хотят? Хорошей жизни, своего угла, удобной инфраструктуры, возможности проводить лето на природе или за границей. Помимо эмоциональной стороны будущие покупатели недвижимости стараются рационально подходить к делу. Они хотят быть уверенными в благонадежности компании и в ее отличной репутации. В этом дорогостоящем сегменте бизнеса значение играет каждая деталь. Поэтому к выбору названия компании вам обязательно стоит подключить специалистов NameofBrand.

В процессе подготовки материала для этой статьи я проштудировала целый перечень московских компаний, и не нашла ни одного названия, которое можно было бы взять за удачный пример. Это удивительно, ведь сфера недвижимости обладает огромным потенциалом для нейминга: столько образов, историй, крылатых фраз, событий и значимости для покупателей. Увы, большинство названий взяты «с первой полки» с использованием самых простых ассоциативных и словообразовательных моделей.

«НДВ» образовано путем неклассической аббревиатуры от слова недвижимость. При этом слоган агентства «Супермаркет недвижимости» куда более интересен, чем его имя. Название компании «Домовой» отсылает нас к персонажу, который может иметь неоднозначное значение в глазах покупателей. Название «Простор» - пожалуй, лучшее, что мне удалось встретить. Здесь хорошо работает эмоциональная составляющая.

Далее по списку – «21 век», жаль не Фокс, «КлючЪ» и «АдресЪ». Одни напирают на современность, другие пытаются уйти в старину. О чем должны подумать потенциальные клиенты, смотря на подобное название агентства недвижимости? Всегда помните о том, что название вашего агентства должно дарить людям мечту. Обращайтесь в Name of Brand за названием мечты, мы поможем!