Нейминг: требования к названию
- 26 сентября
Нейминг: требования к названию
Нейминг любого объекта - процесс трудоемкий , особенно если делать это своими силами. Поэтому проще обратиться в специализированную компанию, где можно купить название фирмы. Каждая уважающая себя компания, занимающаяся неймингом, выполняет основные требования к названию фирмы клиенты. В основном таких требований пять:
Запоминаемость
Понятный и очень важный компонент. Для того, чтобы запомниться с первого раза, названию необходимо быть:
- интересным;
- звучным и легко произносимым;
- лаконичным;
- понятным, но не банальным.
Существует интересный тест на проверку запоминаемости наименования. Достаточно прочесть другому человеку несколько вариантов названия, а затем через время спросить его, какие слова из списка он запомнил. Их и стоит выбирать в качестве наименования вашего бренда.
Правдивость
Название вашего бренда должно донести до людей правдивую информацию. Ложное завышение ваших способностей, хоть и в названии, может серьезно навредить имиджу организации в целом.
Положительное восприятие
Несмотря на то, что название должно нести позитивный настрой, так называемые "прикольные названия", в которых используются жаргонные слова, популярны лишь у малой части населения. Также нежелательно применять двусмысленные выражения, каламбур, а так же слова, несущие негативные ассоциации.
Уникальность
Бренд должен быть уникальным, при этом учитывать предыдущие требования. Продвигая бизнес в интернете так же делайте ставку на исключительность: поинтересуйтесь наличием свободных доменов, особенно если хотите купить название фирмы.
Специалисты NameofBrand имеют достаточный опыт работы для отсеивания скучных наименований и выбора именно тех, которые запомнит целевая аудитория - достаточно ознакомиться с нашим портфолио. К тому же, мы тщательно изучаем рынок и ваших конкурентов, гарантируя вашему бренду оригинальность и неповторимость.