Блог копирайтера

Нейминг: требования к названию

  • 26 сентября

Нейминг: требования к названию

Нейминг любого объекта - процесс трудоемкий , особенно если делать это своими силами. Поэтому проще обратиться в специализированную компанию, где можно купить название фирмы. Каждая уважающая себя компания, занимающаяся неймингом, выполняет основные требования к названию фирмы клиенты. В основном таких требований пять:

Запоминаемость

Понятный и очень важный компонент. Для того, чтобы запомниться с первого раза, названию необходимо быть:

  • интересным;
  • звучным и легко произносимым;
  • лаконичным;
  • понятным, но не банальным.

Купить название фирмы

Существует интересный тест на проверку запоминаемости наименования. Достаточно прочесть другому человеку несколько вариантов названия, а затем через время спросить его, какие слова из списка он запомнил. Их и стоит выбирать в качестве наименования вашего бренда.

Правдивость

Название вашего бренда должно донести до людей правдивую информацию. Ложное завышение ваших способностей, хоть и в названии, может серьезно навредить имиджу организации в целом.

Положительное восприятие

Несмотря на то, что название должно нести позитивный настрой, так называемые "прикольные названия", в которых используются жаргонные слова, популярны лишь у малой части населения. Также нежелательно применять двусмысленные выражения, каламбур, а так же слова, несущие негативные ассоциации.

Уникальность

Бренд должен быть уникальным, при этом учитывать предыдущие требования. Продвигая бизнес в интернете так же делайте ставку на исключительность: поинтересуйтесь наличием свободных доменов, особенно если хотите купить название фирмы.

Специалисты NameofBrand имеют достаточный опыт работы для отсеивания скучных наименований и выбора именно тех, которые запомнит целевая аудитория - достаточно ознакомиться с нашим портфолио. К тому же, мы тщательно изучаем рынок и ваших конкурентов, гарантируя вашему бренду оригинальность и неповторимость.