Блог копирайтера

Сначала нейминг, а что потом?

  • 30 октября

Давайте рассмотрим всю цепочку работы над брендом и шаги, которые вам необходимо будет предпринять после этой работы. Нейминг названия представляет собой лишь самый первый этап работы над брендом. Еще раз скажу о его важности: представьте, что Земля стоит лишь на одном единственном ките. И этот кит в вашем случае – название.

Как только название утверждается, вы первым делом подаете заявку на его регистрацию. Перед этим мы тщательно проверяем название на охраноспособность по профильным классам. И с этого момента начинается брендинг. Благодаря неймингу ваш бренд развивается под новым именем.

Сначала нейминг, а что потом?

Следующий шаг в работе – это концепция. Ваш бренд должен получить характер, настроение и собственную идентичность на базе названия и сегментации. Еще на этапе работы над названием мы подготовим для вас маркетинговое исследование, которое будет содержать основные данные, необходимые для этой работы. Обратившись за концепцией в NameofBrand, вы сможете продолжить эффективную работу над брендом с командой, которая уже хорошо знакома с вашим продуктом. На этом этапе мы рекомендуем параллельно начать разработку графической идентичности (и здесь нам есть, кого посоветовать!).

Уделяйте максимум внимания первичному брендингу! Ведь как бы ни был хорош нейминг, примеры брендов, потерпевших фиаско, встречаются на каждом шагу. Такое случается даже при отлично проработанном названии. Причиной этому служат типичные ошибки при разработке концепции и гайдлайнов. К счастью, наша компания обошла эту драматичную статистику стороной.

И, наконец, вашему бренду может понадобиться слоган. Некоторые компании заведомо отказываются от этого элемента коммуникации, но позднее все равно убеждаются в его надобности. Слоган – основополагающая константа, которая, как и название, сосуществует с брендом на всем протяжении его жизни. Со временем даже концепция может претерпевать изменения в связи с ребрендингом и изменением диапазона целевой аудитории. Слоган и название – остаются, являясь неотделимой частью восприятия бренда.

ОБРАТНО В УСЛУГИ