Блог копирайтера

​Креативные слоганы. Риск или шампанское?

  • 7 ноября

Никаких рисков не существует, когда есть научный подход и опыт, опыт и снова опыт. Создать слоган – непросто, создать успешный слоган – еще сложнее. Мы за оправданные эксперименты в рамках продуманной стратегии. А вот всегда ли к этому готов заказчик?

Любой предприниматель хочет идти своей дорогой и отличаться от конкурентов. Но когда дело доходит до креативности и попыток уйти от шаблонности, зачастую боязнь риска выигрывает. 90% наших заказчиков спрашивают: «А вы делаете креативные слоганы для рекламы, правда?». Я отвечаю утвердительно и следом задаю вопрос: «А готовы ли вы, в свою очередь, пойти на действительно креативный шаг?». Пауза повисает в воздухе, и тут же появляются рамки, ограниченные привычными маркетинговыми стереотипами. Отбросьте консерватизм и вы победите!

создание слогана

Мы с командой считаем, что для слогана все методы хороши. Неизменными при любых экспериментах остаются: доброжелательный тон и корректная орфография. Все остальное может меняться, исходя из ваших целей. Рекламные слоганы, как и хорошая песня, - всегда на устах: о них говорят, их вспоминают, ими вдохновляются. Некоторые могучие слоганы успели превратиться в крылатые выражения. А это значит, что однажды кто-то не побоялся выглядеть ново.

В NameofBrandдля вас сделают слоган, о котором будут говорить. Но нам важно, чтобы вы сами были готовы экспериментировать. Расскажите нам о своей задачей по адресу info@nameofbrand.ru, а мы, в свою очередь, поделимся опытом и своими идеями!