Блог копирайтера

​Слоган на тему – искусство эмоционального посыла

  • 7 ноября

Забудьте о понятии «красивые слоганы». Такими они становятся только лишь, когда лаконично и понятно отражают суть продукта. Здесь всегда можно и нужно экспериментировать. Именно поэтому слоган бренда считается в среде маркетологов счастливым билетом. Одно правильное попадание, и ваша доля на рынке начинает расти как на дрожжах. Как это сделать и от чего отталкиваться?

Лучшие слоганы всегда получаются там, где есть понимание аудитории. В NameofBrand мы всегда начинаем с вопроса: что может дать покупателю ваш продукт? Если человек хочет что-то купить, значит, у него есть необходимость получить новый опыт или наполнить свою жизнь очередным элементом комфорта. Его не надо уговаривать, ему надо дать понять, как изменится его жизнь при участии вашего бренда.

креативные слоганы для рекламы

У любого продукта есть функциональная и эмоциональная составляющая. И слоган как раз позволяет работать с эмоциональной частью коммуникации. В течение всего рекламного ролика вы можете усердно рассказывать о характеристиках и низких ценах, но если вы не поделитесь эмоциональной выгодой от приобретения, всё предшествующее – мартышкин труд.

Оцените, что работает сильнее – функция или эмоция?

  • Функциональный аспект - Эмоциональный аспект
  • Колонки с рекордной мощностью в 10 кВт - Пожалейте соседей!
  • Идеальная машина для путешествий - Когда все дороги открыты

В зависимости от типовой принадлежности слогана, мы стараемся использовать особенности культурного пласта конкретной целевой аудитории. Это могут быть популярные выражения новой или старой формации, знаковые атрибуты мейнстрима или стилистические детали, которые усиливают эмоциональный отклик.

ОБРАТНО В УСЛУГИ