Портфолио

Инетика. Интернет-провайдер

Название для интернет-провайдера

Приступая к проекту нейминга, мы четко сформулировали, каким мы "чувствуем" характер интернет-провайдера: современным, технологичным, стремительным, уверенным в себе, опережающим себя и конкурентов. Каков продукт, таково и название.

В названии для интернет-провайдера "Инетика" мы смогли сполна отразить этот характер. В основе нейма - ставший привычным жаргонизм "инет". Это уже не тот "Интернет" с большой буквы, который был раньше, сегодня он имеет всепроникающее значение. Слово "инет" говорит с аудиторией на языке молодых и продвинутых, это давно не средство, а образ жизни. Использование сленга подчеркивает современность и актуальность бренда.

Одновременно с этим мы пострались подчеркнуть его технологичность. Формант -тика придал бренду характер научности и инновационности, ассоциативно и фонетически приблизив его к "информаТИКЕ". Соединение двух этих смыслов позволило создать яркое и уникальное название интернет-провайдера.