Полезные статьи из блога:
Концепции
Креативная рекламная концепция - это уникальная рекламная идея, способная выделить конкурентные преимущества бренда и привлечь к нему внимание потребителей. Такая идея (или Big Idea!) становится фундаментом любой рекламной кампании. Креативная концепция неразрывно связана с основной концепцией бренда и учитывает все его ценностные характеристики.
Зачем нужна креативная концепция?
Цель рекламной концепции бренда - сформировать устойчивое восприятие бренда в глазах потребителей.
Рекламная концепция рождает у потребителя понимание, почему ваш бренд является наилучшим среди конкурентов в конкретной ситуации и в конкретном сегменте.
Результатом разработки креативной рекламной концепции является презентация, содержащая описание концепции, ключевой слоган и визуальное воплощение (key visual - главный имидж).
Как работают над креативной концепцией в Name of Brand?
На первом этапе мы проводим:
- Маркетинговое исследование
- Формулирование преимуществ и УТП бренда
- Изучение целевой аудитории
- Анализ конкурентной среды и рыночной ситуации
На основном этапе мы формируем:
- Описание концепции (в продуктовом сегменте - в форме легенды)
- Ключевой слоган концепции
- Инсайт
- Визуальное воплощение
Узнайте стоимость разработки рекламной концепции, а также информацию по срокам в подменю ниже.
Стоимость разработки концепции:
от 25 000 руб.
В услугу входит:
- маркетинговое исследование
- разработка 3-х вариантов концепции
- мониторинг бренда в течение 2-х месяцев после завершения работ
Сроки исполнения:
Самые быстрые – пять рабочих дней на каждый вариант концепции
Порядок оплаты: предоплата 50%
Оставляя заявку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.