100 самых дорогих брендов мира в 2016 году
- 11 июня
Financial Times опубликовала рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов по версии Millward Brown. Рейтинг составлен на основе исследования более 10 000 брендов на 50 мировых рынках. Участие в интервью приняли 3 миллиона респондентов.
Самый дорогой - не значит самый богатый. Заявленная стоимость включает как финансовые показатели капитализации, так и ценность брендов в умах и глазах потребителей. И важной составляющей этой ценности, конечно, является нейминг.
Встречайте десятку лидеров:
1. Google 229,20 $ млрд.
2. Apple 228,46 $ млрд.
3. Microsoft 121,82 $ млрд.
4. AT&T 107,39 $ млрд.
5. Facebook 102,55 $ млрд.
6. Visa 100,80 $ млрд.
7. Amazon 98,99 $ млрд.
8. Verizon 93,22 $ млрд.
9. Mc'Donalds 88,65 $ млрд.
10. IBM 86,21 $ млрд.
По сравнению с 2015 годом Google опередил Apple и вышел на 1-е место. Несмотря на ничтожность этого разрыва, факт остается фактом: Google - самый дорогой бренд в мире.