Блог копирайтера

Как назвать мобильное приложение?

  • 19 декабря

Мир погружается в mobile. Этот сегмент рынка развивается семимильными шагами, и в нем уже успели сложиться свои тренды нейминга. Итак, каковы они?

Название бизнеса, связанного с мобильным миром, можно представить, как совокупность следующих ассоциаций: технологичный, современный, увлекательный, быстрый, инновационный, полезный. Пожалуй, это можно отнести названиям всех мобильных приложений, за исключением игр, где фантазийный и имиджевый аспекты играют первостепенное значение.

Название приложения должно быть максимально коротким. Самая частая длина названия представляет собой всего 1-2 слога, реже 3: Viber, WhatsApp, Skype, FaceTime, Uber, Instagram, DropBox и так далее. Почему так сложилось? Для начала загляните в свой смартфон, и вы увидите, что подпись к каждой иконке приложения занимает только одну строку. А значит, для длинных названий существуют ограничения. Короткое название приложение лучше идентифицируется в поиске сторов. Это помогает пользователям без труда находить нужное приложение с первой попытки. И наконец, короткое название создает ассоциацию чего-то быстрого, мобильного, легкого, что немаловажно для создания целостного образа. Название неигрового мобильного приложения, как правило, напрямую говорит о его основном функционале или технологии.

Если говорить о приемах нейминга, то здесь встречаются различные словообразовательные модели. Чаще всего это сложение двух слов (Instagram, SnapChat, NetFlix), окказионализмы (Stayful, Reddit), аббревиатуры, словоформы, изображающие звуки, и даже первичные эрративы (т.е. пишем, как слышим, - Flickr).

Обращайтесь в Name of Brand за неймингом, и мы поможем вам придумать название игры или неигрового мобильного приложения в соответствии с вашими целями и последними трендами. На ваши вопросы всегда ответят здесь.