Блог копирайтера

Хочу открыть магазин!

  • 13 января

Мы знаем, какое название придумать для магазина! Чтобы предложить вам десять удачных вариантов, нам надо знать, каким будет ваш магазин: интернет-бизнес или традиционный магазин? Под словом «традиционный» я подразумеваю магазин со входом и витриной (по аналогии cангл. brick-and-mortar – кирпичная кладка). От этого параметра зависят характеристики названия: длина, количество слов, легкость транслитерации доменного имени и многое другое.

Далее мы должны знать, что будет продаваться в вашем магазине. Это позволит нам определить вашу нишу, найти и изучить ваш продукт, выявить главных конкурентов и определить ваши сильные стороны. На базе этой информации мы сможем придумать название магазина, которое будет разговаривать с вашими покупателями правильным языком. Все эти данные мы формируем в бесплатное маркетинговое исследование, из которого и начинается нейминг магазина.

Предположим, что перед нами стоит задача придумать название для магазина одежды. Здесь мы можем пойти по одному из путей:

  1. Разработать фантазийное название. Его восприятие будет основано исключительно на ассоциативном ряду. Вспомните «Gant». Это слово ничего не значит, но характер его произношения и ассоциативная связь с elegant дают нужный эффект.
  2. Создать название, в основе которого отвлеченный объект или персонаж, не имеющий прямого отношения к продаваемому товару («Даниэль», «Oasis»).
  3. Придумать название, имеющее прямое отношение к продаваемому товару (Пример из жизни - «Нежный возраст»). Как правило, такие названия вызывают наибольший отклик, поскольку они воздействуют сразу на нужную целевую аудиторию, позволяют определить тип магазина, примерный ассортимент товаров и даже ценовой сегмент. Таким образом, на пороге магазинов оказываются правильные клиенты.

Заказывайте нейминг магазина сегодня и получите первые десять вариантов уже через 4 дня!