Блог копирайтера

Название бизнес-центра. Чего следует избегать

  • 26 сентября

Планируя новое дело, необходимо придумать название вашего детище. Это касается любого предприятия, поэтому неважно, организуете ли вы маленькую фирму или возводите огромный бизнес-центр - название имеет огромное значение во всех случаях. За десятки лет в России сложились три не самые лучшие тенденции нейминга (, которые нужно учитывать при создании своего проекта.

Название бизнес центра

Первая тенденция: отечественный нейминг использует внутренние модели, которые понятны только носителю русского языка. Иностранцы не всегда воспринимают каламбур, который используется в названии объектов и фирм. Название кафе "Кавказская пленница" подразумевает понимание только русскоязычной аудиторией на основе параллели с фильмом. Вторая тенденция: ложный эстетизм в связи с использованием в названии экзотических и заимствованных слов. таких примеров очень много: начиная от разнообразных "шикарных" женских имен на вывесках парикмахерских до экзотических наименований отелей, кафе и ресторанов. По всей стране есть десятки мест под названием "Клеопатра", "Орхидея", "Версаль", "Палас", "Сен-Тропе" и т.д. Самое интересное, что такие "шикарные" заведения соседствуют с обыкновенными, названными ещё в советские времена ("Спутник","Радиус", и т.д.). К тому же, уровень обслуживания оставляет желать лучшего и не всегда соответствует наименованию. Чтобы не попасть под губительное влияние сложившихся тенденций и не смешить клиентов неудачным названием, наша компания работает над качественными и выгодными наименованиями. В процессе разработки модели неймингамы используем различные синонимические и ассоциативные ряды, методы сложного и простого словообразования, языковые компиляции.