Блог копирайтера

Что такое нейминг: ответы в вопросах

  • 26 сентября

"Как создать название фирмы?" - этим вопросом задается каждый предприниматель во время работы над проектом новой компании. Согласитесь, сколько бы веков не существовала мудрость о связи названия лодки с её техническими характеристиками, смысл фразы остается актуальным и сейчас, только в немного иной формулировке: как вы фирму назовете, так она и работать будет.

Почему это важно?

О важности и значимости имени компании можно говорить часами. Название - это тот фактор, который раскрывает суть вашей фирмы, знакомит её с потенциальными клиентами, дает им возможность понять, в какой сфере вы работаете, и стоит ли с вами сотрудничать, покупать ваш товар или пользоваться вашими услугами. Поэтому название должно быть лаконичным, иллюстративным, оригинальным и незабываемым для целевой аудитории.

Как это происходит?

Новички-непрофессионалы, которые решают, как создать название фирмы, сразу сталкиваются с кучей непонятных терминов ещё на уровне обсуждения: брендинг, нейминг, копирайтинг, маркетинг и т.д.. Поэтому в решении такой ответственной задачи, как название компании, следует обратиться к профессионалам, которые не только хорошо разбираются в теории, но и зарекомендовали себя на практике.

А исполнители - кто?

Заказчику услуг по неймингу могут посоветовать обратиться к фрилансерам или в рекламное агентство. Фриланс, конечно, стоит недорого, и многие надеются получить отличный результат за небольшую оплату. Но на поиск высококлассного специалиста требуется не один месяц, а надеяться на удачу можно бесконечно. В штате рекламных агентств обычно работает один специалист по неймингу, поэтому возможности таких компаний всегда ограничены. Причем цена на услуги включает работу всего штата, а не отдельного специалиста. Поэтому стоит подыскать узкопрофильных специалистов, и мы, NameofBrand, относим себя к их числу. Почему Name of Brand?

Бездоказательно работать мы не можем, да и не умеем, поэтому считаем своим долгом сообщить заказчику основные принципы нашей работы:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту, работа до результата, удовлетворяющего все стороны;
  • долгосрочное сотрудничество: после определения названия фирмы мы следим за раскруткой вашего бренда и впоследствии помогаем вам не сбиться с пути
  • глубокий мониторинг рынка