Блог копирайтера

Нейминг ресторана - это больше, чем просто "вкусно"

  • 26 сентября

Нейминг ресторана. Подбираем оригинальное название!

Высокий уровень конкуренции вынуждает совершенствовать все аспекты бизнес-стратегии. Строгая последовательность и грамотность должна присутствовать в планировании, управлении и разработке всех ключевых параметров, не исключение – нейминг ресторана.

Выбрав оригинальное название, вы сделаете первый шаг в его продвижении и привлечении новых клиентов.

Что означает нейминг ресторана? Это отражение его концепции и ассоциация с различными образами. Название должно передавать посетителям настроение заведения, и как сегодня говорят, быть "вкусным". Многие считают, что сделать нейминг ресторана можно за один вечер, посидев с друзьями и уделив несколько минут такому обсуждению. Но чтобы выбранное название кафе эффективно работало на вас, нужно детально исследовать потребительский рынок и конкурентов, определить концепцию, кухню, интерьер и, отталкиваясь от этого, приступить к разработке названия ресторана.

Оригинальное название кафе

Сегодня многие предприниматели перекладывают такие функции на плечи специализированных компаний, которые осуществляют разработку названия ресторана на заказ. Некоторые успешные рестораторы и владельцы кафе утверждают, что название было придумано ими задолго до открытия заведения. Часто именно такое название и строит вокруг себя заданный формат.

Мы выработали собственные рекомендации по разработке названия ресторана:

  1. Эксперты не рекомендуют использовать в нейминге ресторана собственное имя. Такой метод остался в прошлом веке и может вызывать у потенциальных посетителей чувство обыденности.
  2. Если вы планируете предложить клиентам национальную кухню одной из стран, можно выбрать название на языке этой страны, но обязательно красиво и "читабельно" воспринимаемое на русском. Однако, помните: даже самые звучные, но при этом незнакомые потребителю иностранные слова не запоминаются и не создают стабильных ассоциаций. Лучше выбирать заимствованные и обиходные иностранные слова, как это сделал, к примеру, итальянский ресторан "Руккола". Итальянское? Да. Понятное? Да. Дело сделано!
  3. При разработке названия ресторана вы можете отталкиваться от его месторасположения. К примеру, ресторан «Седьмое небо», находится в Останкинской башне, полностью оправдывая свое название.

Нейминг ресторана - пожалуй, первое, с чего стоит начать. Не откладывайте разработку названия ресторана на потом!