Блог копирайтера

Ключевые моменты выбора названия организации

  • 26 сентября

Выбор названия для будущей организации – один из ключевых вопросов для каждого предпринимателя. Каждое слово и даже звук действуют на наше подсознание, складывая его в определенные понятия и цепочку ассоциаций. Если вы собираетесь выбрать название организации самостоятельно, внимательно обдумайте все возникшие версии, проанализировав их предположительное влияние на целевую аудиторию, репутацию и развитие субъекта.

выбрать название организации

Что следует учесть при выборе названия фирмы?

При регистрации фирменного названия вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. На что же в первую очередь обращает внимание регистратор:

  1. Название организации не должно содержать слова, связанные с государственным сектором. К примеру, из-за слов «Президент», «Парламент», «Государственный», «Законодательный» вы рискуете получить отказ в регистрации.
  2. Даже если вы действительно лучшие в своем деле, задействовать слово «лучший» в названии не получится.
  3. Для использования в названии слов «Россия», «Российская Федерация», «Москва» необходимо получить специальное разрешение. Также это касается использования государственной символики столицы.

Как выбрать название организации, чтобы привлечь максимум клиентов?

Для того, чтобы клиент мог легко идентифицировать ваш товар, можно обозначить его прямо в названии. К примеру, "Умная почта" или "Центр снижения веса". Но учтите, если сфера, в которой вы планируете работать, является высококонкурентной, наиболее общие названия могут быть уже зарегистрированы.

Лучше, если название будет содержать в себе какое-то преимущество или косвенно выражать его. К таким словам, к примеру, можно отнести «быстрый», «первый» или «умный». Выбранное название должно иметь исключительно положительный подтекст и выражать только позитивные ассоциации у потребителей.

И, самое главное, выбранное название организации должно по-настоящему нравиться руководству и сотрудникам. Только так ваша компания достигнет задуманного и будет работать эффективно, принося стабильный доход.

Не получается самому - обратитесь к профессионалам!

Правильное название организации создается в правильных компаниях. К числу таких правильных компаний мы относим себя, Name of Brand. Как показывает наша долгая практика, счастливая встреча заказчика и отличного названия происходит уже на первых десяти вариантах.

Процесс подбора названия проходит ряд этапов, среди которых исследование внутреннего и по необходимости внешнего рынка, изучение потенциальных клиентов, анализ конкурентной ниши. Название проверяется на уникальность, охранопригодность, восприятие и удобство использования в рекламе.