Блог копирайтера

​Ваши вопросы копирайтеру ч.1

  • 23 октября

Здесь я собираю самые оригинальные и интересные вопросы, поступившие в адрес нашей компании. Многие из них затрагивают важные аспекты брендинга, о которых вам будет полезно почитать и поразмышлять. Позднее некоторым из них я посвящу отдельные статьи, а пока коротко о главном.

  • № 1. Можно ли использовать слово «Ателье» безотносительно к одежде?

    Ответ: Я вам скажу даже больше, нужно! Переосмысливая понятия, мы даем им новую жизнь и оригинальное звучание. Отделите слово «ателье» от мастерской по пошиву одежды и сделайте из него «кухонное ателье» или «ателье здоровья», где можно «залатать» бреши в собственном самочувствии. Это очень распространенный прием, однако, не переусердствуйте и обратитесь к нам за взглядом со стороны.

  • № 2. Как возможно придумать оригинальное название услуги, если это окрашивание и всегда им останется?

    Ответ: Вопрос явно звучит на надрыве, но дает нам интересную почву для размышлений. Во-первых, а надо ли вообще придумывать новые названия таким устоявшимся вещам? Если ваша цирюльня принадлежит к тому типу, где название парикмахерских – это целая концепция и что-то из ряда вон, то, разумеется, просто окрашивание никуда не годится. При этом всегда надо держать в голове, что человек, не распознавший под какой-нибудь «игрой рук мастера» обычное окрашивание, может к вам больше не вернуться.

    Во-вторых, придумать что-то новое можно всегда. И тем это интереснее, чем оно сложнее. Как вам Colordressing? Это пришло мне в голову, пока писала ответ на вопрос.

    Оживите услугу, дайте ей новое понимание, соедините ее со своей концепцией и вы увидите, как клиенты с интересом и предвкушением придут к вам на самое банальное (на деле) окрашивание.

  • № 3. А оригинальные имена для собак вы придумываете?

    Ответ: Спасибо вам за этот великолепный вопрос! Если кому-то кажется, что это звучит смешно, забирайте свои мысли обратно. Придумать имя животному – это не так-то и просто. Здесь действуют свои законы и особый характер применения. И да, за эту занимательную задачу мы взялись, и с большим удовольствием!

Надеемся, рубрика блога «Вопросы копирайтеру» станет постоянной. Обращайтесь к нам за названиями, слоганами, концепциями и просто с вопросами по адресу info@nameofbrand.ru.