Блог копирайтера

Как появились названия популярных брендов? Часть 1

  • 9 декабря

Создатели всемирно известных брендов находились точно в таких же условиях, как и вы. Перед ними тоже стоял мучительный вопрос: как придумать хорошее название? Давайте посмотрим на истории успеха мировых брендов. Не поверите, если углубиться в этимологию названий, многие из них покажутся вам примитивными. Однако же мы их любим и уважаем.

Первый на очереди – Nike. Название этого спортивного бренда происходит от имени древнегреческой богини победы Ники. Обращение к мифологическим сюжетам до сих пор является одним из популярных способов подобрать название. Бренд Nike – это и есть прямой перевод имени Ника. И что самое интересное, Nike произносится как «найки». Специфический случай в английской транскрипции у русского человека не прижился. Именно так американский бренд «Найки» превратился в «Найк».

Следующий хрестомайтиный пример нейминга нам демонстрирует FIAT. Приятное на слух название, не правда ли? Уверена, создатели марки долго думали на тем, как придумать красивое название для итальянского автомобиля. Но всё оказалось куда проще: FIAT – это не более, чем аббревиатура. Она расшифровывается как Итальянская автомобильная фабрика в Турине. Использование аббревиатур в нейминге – еще один классический прием. Вы легко сможете вспомнить с десяток таких названий.

И, наконец, очередной прекрасный экземпляр нейминга – Adidas. Это слово до сих пор кажется каким-то не от мира сего. Его автор, Адольф Дасслер, решил создать название из первых букв своего имени и фамилии. Ади Дасслер воспользовался одним из весьма популярных приемов словообразования и как видите, преуспел.

ОБРАТНО В УСЛУГИ