Блог копирайтера

Тексты на заказ – новая эра интеллектуальной собственности

  • 19 ноября

В моде давно укоренилось слово «продающий». Когда в NameofBrand приходят за текстами, оно становится первым после рукопожатия. В нем материализовались все главные чаяния предпринимателей. Многие из них полагают, что тексты могут разом решить все их проблемы. И то, что не продается, продастся.

Вы будете удивлены, но это так! С одной лишь оговоркой – если за этими текстами стоит продукт, который их не заслуживает, ничего хорошего из этого не получится. Искренне любите свой продукт, знайте его, развивайте его преимущества и боритесь с недостатками. Тексты способны подчеркнуть первые и закрасить последние, они смогут придать обычному взгляду на вещи «свежее дыхание». Но прежде чем заказать продающий текст, вы должны понимать, что он никогда не будет лгать или преувеличивать достоинства вашего продукта. В этом и заключается великая прелесть копирайтинга.

Каждый бренд живет в рамках концепции, которую для него создают копирайтеры. Концепция – это идея, а формально – обычный текст, который обрисовывает антураж и наделяет продукт характером. Удачный текст, в отличие неудачного, согласовывается с истинным внутренним содержанием бренда. А благодаря новому фону и подходу ваш бренд видоизменяется прямо на глазах потребителя. Если реклама, которую вы случайно увидели, показалась вам очень удачной, ее автор провалился. Если же после просмотра рекламы вы посчитали удачным сам рекламируемый продукт, то эту компанию пора поздравить – всё получилось! Чувствуете разницу?

Надеюсь, после прочитанного вам захотелось купить текст для вашего бренда у нас, в NameofBrand. Мы знаем, как это работает.